Физическое насилие было ужасным, но самое плохое – это умственное насилие. Они говорили такие вещи, которые прилипают к тебе и подавляют, которые потом не можешь сбросить. Сутенеры – искусные палачи, они хорошо умеют манипулировать. Иногда тебя будят ночью, приставив к виску пистолет. Другие же иногда притворяются, что тебя ценят, и ты уже начинаешь чувствовать себя Золушкой перед встречей с Принцем. Сладким и волшебным голосом они просят: "Сделай для меня только это, а потом будут одни удовольствия". Ты думаешь: "Ну хорошо, моя жизнь и так уж ни к черту, еще немного гадости ничего не изменит". Но удовольствия так никогда и не наступают.

Я выросла в 1960-е в чикагском Вест-Сайде. Моя мама умерла, когда мне было полгода. Ей было всего шестнадцать, и я так и не узнала, от чего она умерла – бабушка, регулярно заглядывающая в рюмку, не хотела мне говорить. По официальной версии, смерть наступила "по естественным причинам". Я в это не верю. Разве в шестнадцать лет умирают "по естественным причинам"? Меня успокаивает мысль о том, что Бог решил забрать его к себе. Слышала, что она была очень красива и обладала хорошим чувством юмора. Этому я верю, потому что и у меня оно прекрасно.

Меня воспитывала бабушка. Как человек он был неплох, иногда совсем замечательный. Она читала мне книги, пекла для меня печенье, готовила самый лучший в мире картофель. Единственной проблемой была выпивка. Иногда она приводила приятелей-пьяниц из бара домой. Когда она полностью напивалась и засыпала, эти приятели ко мне придирались. Это началось, когда мне было четыре или пять лет, и повторялось регулярно. Я уверена, что бабушка ничего об этом не знала. Она работала прислугой в пригороде. У нее шло два часа, чтобы добраться до работы, и два часа обратно на дорогу домой. Так что я была типичным "ребенок с ключом на шее" - на веревке под футболкой я носила ключ, сама ходила в детсад и сама потом возвращалась домой. Мужчины по соседству знали об этом, и некоторые не гнушались этим пользоваться. На улице неподалеку от нашего дома я иногда видела женщин с пышными прически и в блестящих платьях. Я не подозревала, что они делают. Я думала только о том, что они очень красивые и яркие; как многим маленьким девочкам мне тоже хотелось быть яркой.

Почему-то, когда говорят о шлюху, то в воображении сразу возникает образ Джулии Робертс из фильма «Красавица», которая была вынуждена пойти в эту профессию, но ум, красота и желание изменить свою жизнь в конце концов свели ее с богатым красавцем Ричардом Гиром, кардинально изменившим ее жизнь, буквально ворвавшись в него на спортивном автомобиле. В общем, современная сказка о Золушке, которая несколько идеализировала и романтизировала женщину, которая предоставляла сексуальные услуги за деньги.

Вы же понимаете, чтобы обслуживать политиков и бизнесменов нужно иметь не только внешние данные, но и уметь беседу поддержать. Потому что многие начинающие девушки так и не пошли выше. Не прошли, так сказать, отбор. Но для этого самому нужно искать, общаться. Вот, к примеру, в нашем городе, у нас поначалу был некий «скелет», мы сами по себе, но со временем одни клиенты отсеиваются и меняются на лучших. Таким образом ты уже становишься благодаря этому на ступеньку выше. Оно как-то само собой происходит. Одних девушек берут, других нет. – Во всяком случае, хоть вы и работаете сама на себя, вы знаете других девушек, общаетесь с ними. Это своеобразный женский коллектив. Конкуренция в нем существует?

Однажды я спросила бабушку, что делают женщины. Она отвечала: "Снимают трусики перед мужчинами, а те дают им деньги". Я еще подумала: "О, я тоже так буду делать!" – ведь мужчинам уже случалось снимать с меня трусики. Как сейчас вспомнить, я еще неплохо справлялась. Одна в доме, я развлекалась в компании воображаемых друзей, с которыми пела и танцевала. Ко мне наведывались воображаемый Элвис Пресли, воображаемая Дайана Росс со всей своей группой Supremes. Думаю, это помогало мне в жизни. Я была довольно общительной девушкой и много смеялась.

Я выросла в 1960-е в чикагском Вест-Сайде. Моя мама умерла, когда мне было полгода. Ей было всего шестнадцать, и я так и не узнала, от чего она умерла – бабушка, регулярно заглядывающая в рюмку, не хотела мне говорить. По официальной версии, смерть наступила "по естественным причинам". Я в это не верю. Разве в шестнадцать лет умирают "по естественным причинам"? Меня успокаивает мысль о том, что Бог решил забрать его к себе. Слышала, что она была очень красива и обладала хорошим чувством юмора. Этому я верю, потому что и у меня оно прекрасно.

Я пошла в чикагскую городскую больницу, и меня немедленно отвели в кабинет экстренной помощи. Из-за моего состояния администрация вызвала полицейского. Он взглянул на меня и сказал: "А, я ее знаю! Это шутка. Наверное, она избила какого-то клиента, украла у него деньги, а потом получила по заслугам". Я услышала, как медсестра засмеялась вместе с ним. Они вытолкали меня из кабинета, будто я ничего не стоила и не заслуживала даже первой медицинской помощи. Именно в это время, пока я ждала следующего изменения, чтобы кто-нибудь посмотрел на мои травмы, я начала думать обо всем, что произошло в моей жизни. К тому моменту я всегда имела какое-то представление, что делать, куда идти, как собрать себя вместе. Но вдруг идеи окончились. Помню, я подняла глаза и сказала Богу: "Этим людям ко мне безразлично. Пожалуйста, помоги мне!" Бог ответил очень быстро. Пришла врач, осмотрела меня, оказала помощь и посоветовала обратиться в социальную службу там в больнице. Я знала, что в социальные службы лучше не обращаться, но почему-то пошла. Там мне дали билет на автобус и направили в дом под названием "Генезис". Им руководила прекрасная англичанка Эдвина Гейтли, ставшая моей героиней и учительницей. Это она помогла мне полностью изменить жизнь.

В то же время я постоянно чувствовала страх. Я не понимала, виновата ли я в том, что со мной происходит. Может быть, это со мной что-то не так, думала я. Хотя я была умна, постепенно забросила обучение. В начале 1970-х я уже совсем не умела говорить "нет". Если соседские ребята говорили, что я им нравлюсь или что-то хорошее для меня делали, я ни в чем им не отказывала. В четырнадцать у меня было двое детей от соседей, две маленькие девочки. Бабушка начала говорить, что я должен что-то зарабатывать, чтобы прокормить этих детей. В хате не хватало еды, не было почти ничего.

Итак, в 2008 г. вместе со Стефани Дэниелс-Уилсон мы основали фонд "Ловец снов" (Dreamcatcher Foundation). Ловец снов – это предмет из быта американских индейцев, который они вешают у детской кроватки. Они верят, что он не допускает к ребенку ночных кошмаров. И мы хотим делать то же – отгонять кошмары, эти ужасные события, случающиеся с девушками и молодыми женщинами. О нашей работе рассказывает новый документальный фильм "Ловец снов" режиссера Ким Лонгинотто. Мы встречаемся с женщинами, которые до сих пор работают на улице, и говорим им: "Выход есть. Мы можем помочь вам, если вы готовы принять помощь". Мы стараемся расшатать представление, которое так крепко им навязывается: "Торговля телом – твое единственное предназначение в жизни. Больше тебя ничто не ждет".